Приобретая продукцию Apple в магазине «Smartbit», Вы получаете чек и гарантийный талон от нашего магазина. На смартфоны, планшеты и умные часы дается гарантия 1 год. Если в течение гарантийного срока Ваш девайс выходит из строя по вине производителя, мы ремонтируем его в собственном сервисном центре. Если устройство не подлежит ремонту, оно заменятся на аналогичное.
Чтобы сдать технику в ремонт по гарантии, необходимо предоставить:
- Гаджет.
- Зарядное устройство, USB-кабель, наушники.
- Целостную упаковку.
- Гарантийный талон (копия).
- Товарный чек (копия).
- Заявление.
Гарантия не распространяется на:
- Аккумуляторы и расходные детали.
- Устройства с затертым или поврежденным серийным номером.
- Повреждения устройства в следствие падения, удара или другого механического воздействия.
- Поломку аппарата при попадании в него воды, влаги или в следствие воздействия огня.
- Вышедшее из строя устройство по причине его неправильной эксплуатации.
- Вмятины, царапины, сколы и другие косметические повреждения, появившиеся в результате использования гаджета.
- Вышедший из строя аппарат после обновления прошивки, установки кастомных прошивок, расширений и т. д.
При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в магазин «Смартбит» по адресу: Советская, 1, или связаться с менеджером по телефону
8 (812) 986-77-11